Персональный бренд.

Руслан Соешев. История успеха 

из Санкт-Петербурга. Путь от обычного риэлтора до эксперта рынка.

Задача.

Создание персонального бренда "под ключ". Разработка стратегии продвижения на рынке, войти в топ-3 риэлторов СПб и ЛО.

 

Новый образ.

Мы приступили к работе над персональным брендом Руслана в 2016 году. Единственное, что на данный момент осталось от того молодого человека - это всё тот же профессиональный подход, харизма и волшебство. Так Руслан выглядел в 2016 году:

 

Первым делом, мы проработали со стилистом новый образ, а так же весь гардероб. Провели ряд фотосессий для публикаций в СМИ.  

 

А так Руслан выглядит сейчас. Ну, что скажете, есть разница или нет? 

 
 

Видео-контент.

Далее мы приступили к созданию видео-контента для всех объектов Руслана. Основная идея была в том, чтобы создать у зрителя ощущение того, что он смотрит фильм. Затем сюжетная линия прерывается и в кадре уже появляется сам Руслан и рассказывает об объекте. Так родилась фирменная фраза: "Вы думали это кино? А мы просто продаём...". Этот формат роликов очень быстро распространился в сообществе. О Руслане сразу же заговорили и в Петербурге, и в Москве, стали звать на ТВ, радио, публиковать в СМИ.

 
 

Книга.

У Руслана была давняя мечта написать книгу о профессии. Мы несколько месяцев вместе поработали над рукописями и отдали их на тест – почитать фокус-группе. Когда получили отзывы, поняли – делаем! Тем более, это отлично дополнит общую картину персонального

бренда Руслана. Так была напечатана первая партия книги "Исповедь риэлтора".   

 

Презентация книги.

Я помню точно, что мы сидели в ресторане Kitchen на Фрунзенской и выбирали формат презентации книги. Не смотря на уже имеющуюся популярность Руслана, понимали, что делать просто презентацию – бессмысленно. Вероятно, придут только ближайшие друзья и знакомые. И тогда меня осенило: конференция! В таких ситуациях, когда я выкрикиваю какую-нибудь, понятную только мне, идею, Руслан обычно говорит: "Та-а-к. Объясни" :)

 
 

Ну, а дальше Сережа Савасин придумал название форума - производную от MegaAgent. И уже через полгода мы провели конференцию MegaForum, где собрали не только агентов и экспертов рынка недвижимости, но застройщиков, страховщиков и представителей банковНам удалось собрать интересных cпикеров и провести важное мероприятие для всего рынка

недвижимости СПб и ЛО. 

Выступление Руслана и было 

презентацией книги. 

 
 

Квартира Пушкина.

Ценность этого объекта для нашей команды заключалась в том, что до Руслана эту квартиру никто не мог продать. Она в принципе не подавалась как квартира, великого поэта. При имеющейся табличке на доме, что здесь действительно жил А. С. Пушкин, ещё было необходимо провести огромную работу длинною в год, чтобы собрать все архивные данные: упоминания и письма, где есть доказательства того, что поэт проживал в этой квартире, а так же получить ещё подтверждение директора Всероссийского музея Пушкина. Сделать так, чтобы об этой продаже, как минимум, говорил весь город. Так как это не просто объект или новый уровень для Руслана, это объект, прежде всего, исторической значимости. Реликвия.

За основу сюжета рекламного ролика мы взяли реальную историю о том, как к Александру Сергеевичу пришёл знакомиться Николай Васильевич Гоголь, тогда ещё никому неизвестный писатель. История заключалась в том, что Гоголь долго не мог решиться, репетировал речь и, как говорят, даже выпивал, дабы снять стресс. В итоге, лакей просто не пустил писателя, сославшись на то, что барин не спал и сейчас отдыхает. "Всю ночь работал?" - предположил Гоголь. На что лакей ответил, что Пушкин всю ночь играл в карты. Николай Васильевич тогда сильно оскорбился :)

Первоочередной задачей для нас было заручиться эксклюзивной поддержкой одного из топовых журналов. Мы понимали, что если будут Forbes или РБК - будут и все остальные СМИ. На это и был расчёт. Первые нам так и не ответили. Единственное из СМИ, которое не писало о квартире. Зато Игнат Бушухин - главный редактор РБК.Недвижимость поддержал новость и приехал лично посмотреть квартиру.

У нас есть давняя традиция - в день важного события уезжать загород на выездную штаб-квартиру. Всегда очень крутые ощущения. Все СМИ говорили об объекте, новость быстро попала в топ-Яндекса, а ты выходишь из коттеджа - снег, сосны и тишина. А на утро куча сообщений от друзей и знакомых: "Вчера Ургант рассказывал о квартире Пушкина"!

После того, как основная волна обсуждений стихла, мы решили, что нужна провокация. Нужна новая волна. Так появилась новость о квартире Пушкина с Милоновым. Любит у нас народ Виталия Валентиновича.

 

Один из наших заказчиков с Дальнего Востока, на мой вопрос "слышал ли он что-нибудь о квартире Пушкина", ответил: "Конечно, слышал! Ужас, там такой скандал! Ну, реально – уроды, продают квартиру самого Пушкина!". Так я понял, что у нас всё получилось :)

Отзыв Руслана.

tlg.png
inst.png
 

© 2011-2020 MyLook Production